Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

10.06.2025

Снежана Минияновна успешно использует и внедряет в практику современные педагогические технологии: социоигровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, технологию проектной деятельности, технологию «Говорящие стены».

Свою работу строит на основе компетентностного и личностно – ориентированного подходов, что способствует формированию у воспитанников таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.

Особое внимание уделяет таким методам и приёмам как: игровые упражнения, беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, просмотр мультфильмов. Всё это способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать педагогическую деятельность.

Важную роль педагог уделяет организации взаимодействия с родителями. Реализует традиционные формы: собрания, индивидуальные и групповые консультации, совместную проектную деятельность разных направлений. Разработала и реализовала детско-родительские познавательно - исследовательские проекты «Наш безопасный маршрут» (2020г), «Богатыри русской земли (2021г.), «Матрешкины одёжки» (2021г.), «Морской транспорт» (2024г).

Для повышения компетенции и поддержки образовательных инициатив родителей в вопросах воспитания детей дошкольного возраста применяет разнообразные формы работы: консультации с использованием информационных коммуникативных технологий «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» (2020г.), «Роль семьи в воспитании ребенка» (2021г.); оформлен наглядно-информационный материал: памятки, брошюры «Развиваемся, играя» (2024г.), «Будем здоровы» (2025г).

Родители принимают активное участие в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, в спортивных мероприятиях и праздниках, субботниках. Родители воспитанников стали активными участниками педагогической деятельности, проявляют высокий уровень мотивации к сотрудничеству. Совместное творчество объединяет родителей с детьми, воспитывает внимание к близким, уважение к труду.

Здоровьесберегающие технологии

10.06.2025

Педагог использует в системе здоровьесберегающие технологии, чтобы сформировать у обучающихся культуру здоровья, представления о здоровье как ценности и мотивацию на ведение здорового образа жизни.  Созданы картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических пауз, подвижных игр.Хочу такой сайт

Технология проектной деятельности

10.06.2025

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Разработала и реализовала детско-родительские познавательно - исследовательские проекты «Наш безопасный маршрут» (2019г), «Богатыри русской земли (2021г.), «Матрешкины одёжки» (2021г.), «Морской транспорт» (2024г).

Паспорт проекта Инженерные Открытия Морской транспорт.pdf (скачать) (посмотреть)
Паспорт проекта Будь здоров.pdf (скачать) (посмотреть)
Паспорт проекта Огород на окошке.pdf (скачать) (посмотреть)

Технология "Говорящих стен"

10.06.2025

Технология «Говорящих стен» позволяет изменить предметно-развивающее пространство группы. Это своеобразный живой экран, дающий возможности для всестороннего развития детей, для проявления детской инициативы и самостоятельности.  Ребёнок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность, конструктивно использовать информационный ресурс. Данную технологию педагог использует в своей педагогической деятельности.

РППС

10.06.2025

Педагог систематически обновляет РППС в группе, чтобы создать комфортные условия для гармоничного развития детей, учитывая их способности, состояние психического и физического здоровья. 

Многофункциональная ширма

10.06.2025

Многофункциональная ширма — элемент предметно-пространственной развивающей среды в детских дошкольных учреждениях (ДОУ). Она позволяет использовать ширму для различных видов деятельности, при этом материал, который натягивается на раму ширмы, можно менять. Это соответствует требованиям ФГОС ДО к развивающей среде группы. Педагог создала ширму и активно использует ее в своей педагогической деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».