Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания
10.06.2025
Снежана
Минияновна успешно использует и внедряет в практику современные педагогические
технологии: социоигровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные,
технологию проектной деятельности, технологию «Говорящие стены».
Свою
работу строит на основе компетентностного и личностно – ориентированного
подходов, что способствует формированию у воспитанников таких качеств, как
самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и
добиться ее решения.
Особое
внимание уделяет таким методам и приёмам как: игровые упражнения, беседы с
детьми, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, просмотр мультфильмов.
Всё это способствует правильной организации образовательного процесса и
позволяет рационально планировать педагогическую деятельность.
Важную
роль педагог уделяет организации взаимодействия с родителями. Реализует
традиционные формы: собрания, индивидуальные и групповые консультации,
совместную проектную деятельность разных направлений. Разработала и реализовала
детско-родительские познавательно - исследовательские проекты «Наш безопасный
маршрут» (2020г), «Богатыри русской земли (2021г.), «Матрешкины одёжки»
(2021г.), «Морской транспорт» (2024г).
Для
повышения компетенции и поддержки образовательных инициатив родителей в
вопросах воспитания детей дошкольного возраста применяет разнообразные формы
работы: консультации с использованием информационных коммуникативных технологий
«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» (2020г.), «Роль семьи
в воспитании ребенка» (2021г.); оформлен наглядно-информационный материал:
памятки, брошюры «Развиваемся, играя» (2024г.), «Будем здоровы» (2025г).
Родители
принимают активное участие в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, в
спортивных мероприятиях и праздниках, субботниках. Родители воспитанников стали
активными участниками педагогической деятельности, проявляют высокий уровень
мотивации к сотрудничеству. Совместное творчество объединяет родителей с
детьми, воспитывает внимание к близким, уважение к труду.
Здоровьесберегающие технологии
10.06.2025
Технология проектной деятельности
10.06.2025
Метод
проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является
самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная,
продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает
новые знания в реальные продукты.
Технология "Говорящих стен"
10.06.2025
Технология
«Говорящих стен» позволяет изменить предметно-развивающее пространство группы.
Это своеобразный живой экран, дающий возможности для всестороннего развития
детей, для проявления детской инициативы и самостоятельности. Ребёнок,
получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою
деятельность, конструктивно использовать информационный ресурс. Данную
технологию педагог использует в своей педагогической деятельности.
РППС
Многофункциональная ширма
10.06.2025
Многофункциональная ширма — элемент предметно-пространственной развивающей среды в детских
дошкольных учреждениях (ДОУ). Она позволяет использовать ширму для различных
видов деятельности, при этом материал, который натягивается на раму ширмы,
можно менять. Это соответствует требованиям ФГОС ДО к развивающей среде группы.
Педагог создала ширму и активно использует ее в своей педагогической
деятельности.